20.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3572; сегодня: 1.

«Пчелка Майя» возвращается!

«Пчелка Майя» возвращается!

Любимый персонаж поколения 30+ Пчелка Майя возвращается. Лицензионное агентство «РИО Лицензия» заключило контракт с ведущей европейской студией-производителем детского анимационного контента и владельцем «Майи» компанией Studio 100, и отныне представляет интересы бренда на рынке России, стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии. Агентство обеспечивает продажу прав на использование бренда, занимается его продвижением, а также содействует в борьбе с контрафактом.

Studio 100 завершает работы по созданию обновленной версии мультсериала «Пчелка Майя» в современном формате CGI*. Это 52 серии по 13 минут, которые планируются к выходу на одном из детских федеральных телеканалов в начале 2013г. Целевая аудитория сериала — дети 3-6 лет. В планах компании также создание 3D фильма про Майю для широкого проката.

Как известно, выход любого мультфильма — это только начало истории. Вместе с ним на рынке обычно появляется продукция с изображением его персонажей. Первые товары, а точнее одежду с изображением Майи в России представит Benetton. Коллекция, рассчитанная на детей и молодых девушек, появится весной 2012 г. в 60 городах России, а также в Украине, Армении, Азербайджане, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Латвии и Литве.

В 2012 году истории про Пчелку Майю исполнится 100 лет. За это время Майя стала воплощением игривой свободы, воли и решимости. И, несмотря на свой дерзкий характер, она за традиционные ценности, всегда готова прийти на помощь. По данным немецкой исследовательской компании GG Media, в Германии более 54% детей в возрасте от 3 до 5 лет смотрят мультсериал «Пчелка Майя».

«В данный момент «РИО Лицензия» ведет переговоры с российскими и зарубежными производителями, заинтересованными в использовании бренда «Пчелка Майя», — комментирует Роман Федотов, директор по развитию Лицензионного агентства «РИО Лицензия». — Мы получаем очень позитивные отзывы клиентов о бренде и уверенны, что в 2013 году порадуем детей и родителей новыми товарами в таких категориях, как игрушки, сладости, товары для творчества, одежда и обувь, а также серией книг и журналом о приключениях Майи.


Ньюсмейкер: Лицензионное Агентство РИО — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...